Цель проекта внеурочной деятельности

1. Создать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.

2. Через привлечение к многообразию спортивной и, окружающей спортивную деятельность, творческой, духовной и социальной жизни, создать оптимальные условия для развития личности школьников 5-х классов, их творческих способностей; воспитания нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

3. Повысить эффективность физкультурно – оздоровительной работы с детьми 5-х классов в рамках внеурочной деятельности через теоретическое и практическое ознакомление с разнообразными видами спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, в том числе редкими и не предусмотренными школьной программой с использованием современного и нестандартного спортивного оборудования.

4. Сформировать у школьников основы здорового и активного образа жизни, добиться ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

5. Организовать благоприятные условия для будущего формирования и самореализации здоровой, активной, творческой и физически крепкой личности.

6. Повысить эффективность патриотической и духовно-нравственной работы с детьми 5-х классов, через изучение событий, связанных с физической культурой и спортом.

7. Повысить эффективность занятий спортом и физической культурой школьников с учетом их возрастных и индивидуальных предпочтений, способностей и возможностей, включающей адекватные технологии развития и воспитания.

Задачи проекта:

Образовательные:

· Расширение знаний и умений школьников в области физической культуры и спорта и, связанных с ней, областях общественной жизни.

· Предоставление теоретических и практических знаний о различных видах спортивной и физкультурной (в том числе редких), а также окружающих их видах творческой, социальной и общекультурной, деятельности, для последующего осознанного самостоятельного выбора ребенком наиболее близкого индивидуально ему направления деятельности.

· Формирование представления о физических и творческих возможностях и способностях каждого ребенка индивидуально, о методах и способах физического и духовного развития и самосовершенствования.

· Обучение элементарным приемам сохранения здоровья и физического и духовного самосовершенствования.



· Формирование знаний о ВФСК ГТО и подготовка к сдаче нормативов ВФСК ГТО

Воспитательные:

· Формирование активного жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика.

· Воспитание желания у детей заниматься общественно полезной деятельностью в соответствии с их индивидуальными особенностями и предпочтениями.

· Воспитание силы воли, чувства коллективизма, дисциплины и трудолюбия

· Воспитание дружелюбного и уважительного отношения к окружающим в ситуациях соревновательной и коллективной деятельности.

· Формирование у детей потребности в положительных привычках и здоровом активном образе жизни.

Профилактические:

· Развитие потребности в выполнении специальных профилактических и развивающих физических упражнений в повседневной жизни

· Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, бережного отношения к здоровью.

· Формирование у детей активной жизненной позиции.

Прогнозируемые результаты:

· Практическое выявление индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка в различных видах и направлениях деятельности.

· Осознанный самостоятельный выбор ребенком определенного вида деятельности для дальнейшего личностного развития, самореализации и самосовершенствования

· Улучшение показателей уровня физического развития воспитанников

· Увеличение заинтересованности детей в спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, здоровом образе жизни.

Дети должны знать и уметь:

· понимать ответственность каждого человека за общее благополучие



· знать основы правил организации мероприятий, связанных с физической культурой и спортом

Условия реализации проекта:

Методика:

Схема реализации проекта

Образовательная область:

Художественное творчество

Социализация

Коммуникация

  1. Диспут «Спорт – только для спортменов?»
  2. Беседа «Творчество в мире спорта»
  3. Дискуссия «Героем можешь ты не быть, но Человеком быть обязан»
  4. Беседа «Секреты моего тела. Что такое здоровый образ жизни »
  5. Лекция «Редкие виды спорта»
  6. Лекция «Что делать при травме» .

Познание

Работа с родителями


bibliograficheskaya-proverka-nadyozhnosti-novogo-zaveta.html
bibliograficheskie-posobiya-po-literaturove-.html
    PR.RU™