А как же написанное Павлом в Посланиях?

В разуме многих людей в церкви сложилось мнение, что учение Павла о женщине в лидерстве либо полностью запрещает ей принимать участие в управлении, либо же, наоборот, говорит, что нет ничего лучше этого. Я верю, что эти Послания дают нам ясную картину, если их читать в контексте Божьего плана и замысла для человека, а также в контексте практических советов мужчинам и женщи­нам, которые помогут справиться с негативными послед­ствиями грехопадения человека в культурной среде. Я верю, что Павел писал в обоих этих контекстах.

Другими словами, когда Павел писал: “Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Гала- там 3:28), - он говорил о духовном человеке, который был искуплен Христом. Таким образом, в Теле Христовом, в Духе, вы являетесь духовным человеком, и пол не имеет никакого значения. В других своих Посланиях Павел гово­рил об определенных проблемах, с которыми сталкива­лись люди в таких городах, как Коринф или Ефес, где куль­турное наследие народа делало затруднительным приспо­собление к новой христианской вере. Например, Коринфянам он говорил: “Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчи­нении, как и закон говорит” (1-е Коринфянам 14:34).

Это место Писания превратно понималось и использо­валось в целях унижения женщин, их покорения и угне­тения. Многие люди не замечают того, что в этом же По­слании Павел дает наставления женщинам, которые мо­лятся или пророчествуют в церкви (1-е Коринфянам 11:5). Очевидным является тот факт, что для этого они должны говорить. Поэтому я верю, что наставления Павла Корин­фянам в основном направлены на соблюдение порядка в церквах, где похоти людей или культурное наследие слу­жили причиной беспорядка. Бог есть Бог порядка. Осно­вываясь на других Посланиях, написанных апостолом Павлом, а также на Библейских принципах как Ветхого, так и Нового Завета, эти немногочисленные наставления Павла не должны рассматриваться как окончательные за­ключения по данному вопросу.

Однако сегодня, основываясь на написанном Павлом с целью принести порядок в эти новые церкви, некоторые люди говорят, что женщины в церкви должны молчать, носить головной убор и быть тише воды и ниже травы. Они утверждают, что женщина не может проповедовать или быть лидером. Мы настолько сосредоточились на легализме, что упустили Божье откровение того, кем явля­ется женщина: духовным человеком в женском теле.



Давайте зададим себе следующие вопросы:

• Что важнее: культура или Христос?

• Кто является более подходящим примером Божьего предназначения: исполненная Духа женщина или плотская женщина?

• Заповедовал ли когда-нибудь Иисус женщине молчать?

• Удерживал ли когда-нибудь Иисус женщину от проповеди?

Кстати, женщина у колодца, после того как Иисус от­пустил ее, пошла проповедовать и стала евангелистом.

Иногда мы делаем некоторые высказывания Павла бо­лее важными, чем откровения о Божьем предназначении, звучащие из уст Иисуса. Пожалуйста, не поймите прев­ратно то, что я пытаюсь сказать. Все это составляет Слово Божье. Однако Павел, делая эти заявления, говорил о специфических культурных вопросах: Христос же от­крывал нам принципы. Не нужно путать культуру с прин­ципами. Иисус поднял и восстановил женщину и ее перво­начальное достоинство. Более того, Павел сам утверждал равность женщины и мужчины во Христе.

Еще до того как принять смерть на кресте, Иисус утвердил женщину в ее служении на земле, что было рево­люционным поступком в глазах падшего человека, однако полностью соответствовало Божьему плану для челове­чества. Это был потрясающий пример Его уважения к женщинам и их любви к Нему как своему Творцу и Искупителю.

Как я уже писал выше, если у вас как мужчины возни­кают проблемы с проповедовением женщины, то я обод­ряю вас закрыть свои глаза и слушать, как говорит духов­ный человек. Этот подход помог многим мужчинам. Слу­шайте, что говорится. Если “дом” является проблемой, то не смотрите на него, но слушайте того, кто в нем живет - духовного человека, живущего в женщине, - так как Бог говорит через него. Именно Дух дает вам жизнь (2-е Коринфянам 3:6).

Таким образом, быть лидером может не только мужчи­на, но и женщина. Более того, их манера лидерства не от­меняет одна другую, а является дополняющей комбина­цией власти положения и власти влияния, что позволяет человеку владычествовать над миром и распространять Царство Божье на земле. У дьявола наступают трудные моменты, когда эти два вида власти соединяются вместе в единстве предназначения.



Пришельцы в чужой стране

В каждом последователе скрыт потенциальный лидер, и среди женщин в наших церквах есть множество нераскрытых лидеров. Жен­щины являются очень продуктивными лидерами. Верно высказывание: “Если хочешь, чтобы что-то совершилось, по­ручи это женщине”. Ее власть влияния высокоэффективна. Даже если она исполняет роль, кото­рая традиционно оставалась за представителями власти положения, она привносит в эту роль свое влияние, ин­туицию и другие особые дары. Именно поэтому женщины отлично ведут переговоры в сфере политики и бизнеса.

Существуют церкви, наполненные женщинами, одна­ко мужчины не позволяют им занимать ответственные посты. Я этого не понимаю. Женщины являются лидера­ми; их влияние способствует позитивному росту и измене­ниям. Зачастую мужчины в церкви говорят, что сделают что-то, а затем пропадают. Женщины ничего не говорят, однако делают что-то конкретное, и благодаря их влия­нию в церковь приходят другие люди.

Женщина-аболиционист Гариет Тубман, переступив черту, отделявшую ее от свободы, сказала такие слова: “Я была свободна, но никто не приглашал меня в эту землю свободы. Я была пришельцем в чужой земле”. Многие жен­щины чувствуют то же в отношении своих лидерских спо­собностей. Они были освобождены Христом, восстанов­лены в партнерстве с мужчиной, однако их никто не при­глашает в эту страну свободы и служения Богу. Они чув­ствуют себя пришельцами в чужой земле, несмотря на то, что должны находиться в земле обетованной - Церкви.

Библия говорит: “Итак стойте в свободе, которую да­ровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу раб­ства" (Галатам 5:1).

Время мужчинам пригласить женщин в землю свободы.

Принципы

1. Бог утвердил женщину как лидера, послав Мариам быть одним из лидеров Своего народа.

2. Вместо того чтобы спрашивать: “Должна ли женщина быть лидером?”, нам стоило бы задать вопрос: “Как она должна осуществлять свое лидерство, данное ей вместе с предназначением?”.

3. Лидером является духовный человек, живущий в каждом мужчине и в каждой женщине.

4. Мужчины и женщины по-разному подходят к выполнению поручения владычествовать, что обусловлено различиями в их предназначении. Мужчина использует власть положения, в то время как женщина - власть влияния.

5. Положение и влияние одинаково важны, однако различаются между собой. Женщина и мужчина равны в плане лидерства. Разница между ними состоит в выполняемых ими функциях.

6. Власть влияния может быть менее заметна и шумна, чем власть положения, однако она очень эффективна.

7. Если женщина не находится под влиянием Духа Святого, ее влияние может представлять опасность.

8. Посредством искупления Христос восстановил женщину в партнерских отношениях с мужчиной.

9. Послания апостола Павла написаны в двух контекстах: в контексте равности женщины и мужчины, основанием которой является искупление их Христом, а также в контексте отдельно взятой культуры.

10. Еще до того как принять смерть на кресте, Иисус утвердил женщину в ее служении на земле, что было революционным поступком в глазах падшего человека, однако полностью соответствовало Божьему плану для человечества.

Заключение

Книга Притч 31: Женщина

Ни одна книга о предназначении и силе женщины не будет полной, если в ней не описывается идеал жен­щины, сочетающей в себе женственность и силу: женщина из Книги Притч, глава 31.

Некоторым женщинам даже не нравится читать эту главу Библии, потому что их подавляют все те вещи, кото­рые эта женщина должна уметь делать. “Ну, если бы у меня был в распоряжении такой штат служанок, как у нее, то я тоже смогла бы делать все эти вещи!” - восклицают они. Однако если мы исследуем Божье предназначение женщины от ее сотворения до искупления и подумаем о том, как женщина была высвобождена для осуществления данного Богом предназначения, то увидим, что Книга Притч, глава 31, дает нам возможность по-новому взгля­нуть на то, какой должна быть женщина. Нас не должно угнетать то, что эта женщина делает, главное - не пропус­тить центральную мысль - то, кем она является.

Одна из тем, которые пытается донести до нас Книга Притч, глава 31, звучит следующим образом: женщина является делателем. Она может одновременно выполнять несколько задач. В круг ее дел входит уход за свои мужем и детьми, дом, работа, таланты, участие в деятельности церкви, благотворительность, а иногда и уход за пожилы­ми родителями. Она является помощником и в то же вре­мя - лидером. Она принимает семя в свои физическую, эмоциональную, психологическую и духовную утробы, вынашивает его, а затем использует для созидания и изменения окружающего ее мира.

Однако в то время как она выполняет все эти жизнен­но необходимые задачи в доме и в мире, ей необходимо постоянно помнить о том, что первое место в жизни жен­щины принадлежит Богу. Книга Притч, глава 31, напо­минает женщинам: “Живя крайне занятой жизнью, не пренебрегайте своими взаимоотношениями с Богом и не забывайте развивать черты Его характера в своем внут­реннем человеке”.

Намного легче начать не замечать Бога, если вы забо­титесь о таком количестве других людей и исполняете множество различных обя­занностей. Это возвращает нас к тому, что мы определили для себя в начале этой книги. Женщина была создана быть любимой Богом и иметь обще­ние с Ним как духовный человек, созданный по Его образу. Она должна была отражать Его характер и быть подобной Ему, а также являть Его истинную природу. Бог создал женщину для того, чтобы в ее внутреннем человеке отображались Его моральные качества. Она должна была походить на Него не только духом, но также и этими качествами. Она была создана действовать и вести себя, как Бог: в любви и благодати. Поэтому Книга Притч, глава 31, говорит: “В то время как ты делаешь то, к чему призвал тебя Бог, наделив тебя для этого определенными дарами, не забывай о важности Его характера в своей жизни”.

Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов.

стих 10

Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.

стих 30

Женщины должны понимать, что их взаимоотноше­ния с Господом и развитие Его характера в своей жизни является необходимым основанием, которое укрепит их и поддержит во всех начинаниях и достижениях. Находя по­стоянное обновление в Господе, они смогут успешно исполнять свои многочисленные обязанности и осущест­влять Божье предназначение.

Определенным образом женщина может черпать чув­ство собственного достоинства в своих занятиях почти так же, как мужчина создает свой образ на основании сво­ей работы. Она хочет чувствовать, что ее ценят за тот вклад, который она вносит в созидание своей семьи и ок­ружающих ее людей. Однако, так как ее восприятие осно­вано на чувствах, она рассматривает эту потребность в контексте своих взаимоотношений и эмоций, поэтому не так просто определить, в чем конкретно она нуждается.

Христос освободил женщину и сделал ее равным партнером мужчины, и поэтому она может осуществлять свое предназначение и развивать все дары, которые Он дал ей. Иисус освободил женщину от последствий греха и притеснения, что было причиной ее более низкого поло­жения в сравнении с мужчиной. Однако теперь, когда женщина освобождена, она должна охранять себя от угне­тения. Каким образом? Ответ прост: делая что-то, а не просто являясь кем-то.

Этот мир говорит нам о необходимости доказывать своими делами, чего мы стоим. В отличие от этого, Библия гласит, что мы должны принять свое достоинство в Том, Кто любит нас. Нам не нужно оправдывать свое достоин­ство множеством творимых нами дел или многими обя­занностями.

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усынов­ления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Римлянам 8:15

Женщине, в первую очередь, необходимо найти свою неповторимость и свое место во Христе, будучи Его возлюб­ленным дитем. Только таким образом она может реализо­вать себя и осуществлять заду­манное Им. Если женщина подчиняет себя Богу, Христос начинает действовать Своим Духом в ней и через нее. Таким образом, она сможет осуществить все, что Он предназначил для нее, но только в том случае, если будет действовать Его силой, а не своей собственной. “Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога” (1-е Корин­фянам 2:12).

Женщина из Книги Притч, глава 31, не просто занятая женщина. Она является женщиной, знающей свое пред­назначение в Боге. Например,

• Она знает, что должна доверять Богу и черпать в Нем силы, чтобы не быть парализованной страхом, чтобы ее семья и другие люди, с которыми она поддерживает взаимоотношения, могли довериться ей (стихи 11-15).

• Она знает, что Бог ценит ее способности и ум, и поэтому свободно может достигнуть цели и планировать расширить сферу своего влияния (стихи 16-18, 24).

• Женщина знает, что Бог является ее основным Источником и желает благословить ее, поэтому она может энергично с нетерпением браться за свою работу. Она оптимистично настроена и не жалуется (стих 17).

• Учитывая то, что Бог благословил ее, она желает быть благословением для других и протягивает руку помощи тем, кому повезло меньше, чем ей (стих 20).

• Зная, что ее ценность зависит от занимаемого ею положения в Боге, она уважает себя (стих 25).

• Она погружается в Слово Божье, чтобы познать Его пути, и, таким образом, может быть источником Божественной мудрости и наставления для других людей. Она чтит Иисуса всей своей жизнью (стих 26).

• Познав Бога утешения, она является утешением и ободрением для своего мужа, детей, друзей и соработников и вносит свой вклад в их жизнь (стих 28).

Много было жен добродетельных, но ты превзош­ла всех их.

стих 29

Я от всего сердца ободряю вас стремиться к осуще­ствлению Божьего предназначения для своей жизни. Бог создал ваш дух из Себя Самого, а также из Своей любви. Он создал вас прекрасно подходящими для исполнения своего призвания в Нем. Примите данную Им свободу во Христе. Знайте, что Он ценит вас. Развивайте те замыс­лы, которые Он вкладывает в ваш дух. Используйте те многочисленные таланты и дары, которыми Он вас наде­лил. Будьте благословением для себя, своей семьи и окру­жающих вас людей, какой Он и создал вас.

Однако прежде всего остального осознайте не только то, что ваш дух был сотворен из Бога, но также и то, что “жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге” (Колоссянам 3:3).

Ваше место - с Ним и в Нем.


a-prichini-cerkovnoj-reformi-filaret-i-patriarh-nikon.html
a-priobretennie-tubulopatii.html
    PR.RU™