А. Индивидуальная психологическая карта

В. Психологическое заключение по индивидуальному/ групповому обследованию (протокол, заключение)

Протокол психодиагностического обследования

1. Ф.И.О.

2. Возраст испытуемого.

3. Дата проведения.

4. Запрос (от кого исходит, причина обращения, заявленная проблема).

5. Цель обследования (исследование познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и пр.), обоснование выбора методов, методик психодиагностического обследования.

6. Методы исследования, методики, психодиагностический материал.

7. Описание хода исследования.

№ п/п Исследуемая функция Методы и материалы Количественные или обобщенные данные Интерпретация данных

8. Заключение по результатам психодиагностического исследования.

С. Заключение по результатам психодиагностического исследования ребенка/взрослого/группы

· Цель исследования, обоснование выбора методов, методик для обследования.

· Интерпретация данных (обобщенные данные исследования, рекомендации к дальнейшему обследованию). Выводы.

· Психологический диагноз.

· Рекомендации (консультативная работа, коррекционная работа и т.д.).

Приложение 4.

Оценочный лист

ФИО студента-практиканта ________________________________________

курс________________специальность_________________________________

сроки практики____________________________________________________

База практики_____________________________________________________

Ф.И.О. психолога базы практики ____________________________________

Ф.И.О. факультетского руководителя________________________________

Дата Содержание деятельности субъекты взаимодействия Оценка психолога
Психолог базового учреждения__________________________(подпись) Дата ________________________ печать базового учреждения ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ _____________________________ Факультетский руководитель____________________________(подпись) Дата _________________________

Приложение 5.

Отчет по производственной практике

(примерный план)

· титульный лист (Ф.И.О. студента, № группы, форма обучения, база практики);

· содержание отчета по учебно-ознакомительной практике

A. Рефлексия основных моментов профессионального опыта

- С дефицитом знаний в каких областях профессиональной деятельности Вы столкнулись во время прохождения практики?

- Какие качества личности наиболее востребованы в профессиональной деятельности психолога данного учреждения?

- Какие Ваши личностные качества были более всего востребованы при выполнении заданий практики?



- Какие затруднения личностного характера возникли у Вас при выполнении заданий практики? Каковы причины этих затруднений?

- Какие свои возможности Вы использовали для преодоления затруднений?

B. Оценка уровня выполнения заданий:

- индивидуальной диагностики;

- индивидуальной или групповой коррекционной работы;

- консультирования и других видов работы.

C. Оценка содержания предлагаемой практической работы и ее организации, а также предложения по их улучшению.

Приложение 6.


a-ostrij-diffuznij-glomerulonefrit.html
a-otnoshenie-obema-kameri-sgoraniya-k-polnomu-obemu-cilindra.html
    PR.RU™