А что отделяет меня от Единого целого?

Это так называемые мантры Имени. Моя мантра Имени меня и отделила. Но понимать это надо в более глубинном понимании, чем просто наше имя. У каждого из нас есть фамилия, имя, отчество. Под именем я имею в виду более глубинное имя. Вы, наверное, слышали, иногда в йоге люди принимаю духовные имена, к примеру, был Вася Пупкин, а стал какой-нибудь …..ананда. Окончание Ананда говорит о принадлежности к ордену Саньяси. Это имя в большей степени определяет. А если объяснять на пальцах, то, как корабль назовешь, так он и поплывет. Хотим мы того или не хотим, то тем фактом, что у каждого из нас есть имя, нравится оно нам или не нравится - это вибрация. Конечно же, вибрация эта тусклая, не в прямом смысле слова вибрация нашего естества, но, во всяком случае, некие характеристики имя на человека накладывает. И, в той или иной степени, ограничивает или расширяет те или иные его проявления в этой Вселенной.

Практика своего имени.

Поэтому мы сейчас с вами поработаем со своим собственным именем. Это достаточно веселая практика, нетривиальная. Мы сейчас все сядем, чтобы голова, шея и спина были на одной линии, прямыми, и начнем повторять свое собственное имя. Имя, полное или короткое, вы решите сами, то есть нужно произносить то имя, с которым вы себя ассоциируете, пусть то будет Вася или Василий и так далее. Мои родители, например, хотели меня назвать Димой, назвали Вадимом, а в последствии звали Вадькой. Так вот, сами решите, что вам ближе.

И так, начинаем. Практика действительно очень смешная (практика длиться около 10 минут). Повторяем, повторяем, повторяем, до тех пор, пока оно нам не покажется чужим. Итак, наше имя накладывает на нас отпечаток, так же как и любое другое слово, которое мы произносим, поэтому в йоге и призывают нас всех говорить как можно больше правды, опять же, без паранойи.

С другой стороны, есть некое положение в йоге – тому, чему нет имени, того нет на свете.Вдумайтесь! Если вы что-то не можете назвать, этого нет. Но нет где? Внутри нашей Вселенной. И есть одна такая вещь, которую мы назвать не можем, это наше «Я». «Я», оно выше, чем понятие слов, чем определение, чем какие-то качества. Поэтому, как только наше «Я» называют хоть как-нибудь, то тем самым его ограничивают в своем проявлении. С этой точки зрения, наше имя не только благо, это так же и ограничение. И поэтому, чтобы понять, какое ограничение на нас накладывает наше имя, делается вот эта практика, которую мы с вами проделали. Чем больше мы будем ее практиковать, тем яснее мы осознаем мантрическое действие нашего имени на нашу судьбу. И мы поймем, где что-то так, а где что-то не так. Имя мы не выбираем, мама с папой решили нас так назвать и все. С точки зрения справедливости, они имеют полное право называть нас так, как хотят, но, с другой стороны, мы имеем полное право называться так, как мы хотим. Именно отсюда возникают духовные имена, или имя, которое человек принял для себя сам.



Для окружающих я, допустим, Василий Васильевич Васильев, а для себя, я называю себя тем именем, которое как бы ближе к моей сути. Именно по этой причине начали рождаться наши имена. Наши имена имеют корни либо от каких-либо святых, либо от героев, которые пришли к нам из разных языков в течение древности. Каждое из имен, когда оно давалось, предполагалось, что человек унаследует те качества, которое это имя обозначает. В древности это работало просто «на ура»! В современную эпоху это не так уж чтобы сильно работало, но все равно работает. Во многих религиях люди берут себе духовные имена. Поэтому, с точки зрения Мантра йоги, имеет смысл подумать, а какое имя нашей сущности? Ну, мама с папой пусть называют нас, как им нравиться, на то они и мама с папой, а вот мы сами для себя, как считаем.

Допустим, какой аспект мы хотим, чтобы внутри нас был проявлен или сильнее проявился? И вот дальше начинаются чудеса, когда вы выберете себе имя, а если еще это имя будет мантра Имени, то эта мантра Имени окажет на вас влияние, и вы волей-неволей начнете проявлять те качества, чем вы себя назвали. С точки зрения формальной науки объяснение этому лишь одно – самогипноз, но когда начинают происходить вещи, которые выше, чем понятие гипноз и никак не попадают под это определение, здесь как раз и выявляется скрытая сущность Мантра йоги. Все в этом мире - вибрация, абсолютно все. Этот мир состоит из двух частей – это Сознание и Энергия. Энергия - это проявленная вибрация, наше же Сознание, с точки зрения йоги, это скрытая вибрация нашего «Я».



Мне очень важно, чтобы вы поняли, что Мантра йога - это величайший инструмент у вас в руках! Величайший!!!

Знаете, иногда человек приезжает в Индию, ищет там духовных учителей, они там действительно есть, но первое, что бросается в глаза, это жутчайшая нищета, ободранность, убогость сознания, суеверия, приземленность. При всем при этом они там вечно и везде твердят мантры. И обычно у европейцев отвращение к мантрам переносится от отвращения к вот этой обстановке. И это очень и очень печально. Так вот, цель нашего сегодняшнего семинара, чтобы вы хотя бы призадумались над этим вопросом, и если начнете практиковать, я буду счастлив. А если вам какой-то глупый человек скажет, что он уже знает Мантра йогу и практикует пятое и десятое, то, практически за редким исключением, этот человек не понимает действия мантр, и если он не является Учителем йоги, то он точно – болтун, потому что есть такое положение, что если практика мантры держится в тайне, человек достигает результата достаточно быстро, а если не держать в тайне практику, то есть мантры, в которых вы вообще не достигнете результата. Поэтому, если вы услышите где-нибудь на улице, что кто-то между делом начинает разглагольствовать о Мантра йоге, что эту мантру он практиковал, эту слышал, эту читал, поверьте, этот человек очень далек от Мантра йоги. Потому что, если бы он хоть маленькую крупинку действия Мантра йоги ощутил на свой шкуре, то он бы заткнулся. Молчал бы и помалкивал бы, может быть всю оставшуюся жизнь, потому что это действительно грандиозное переживание.

Как источник энергии, как клад, как сокровище. Как только вы слышите, когда кто-то по-панибратски начинает с Мантра йогой общаться, и что больше всего меня восхищает, когда такие люди говорят, что они уже Мантра йогу прошли, всю изучили, знайте, они ничего об этой науке не знают! Вы, наверное, прекрасно знаете или слышали о таком Обществе Сознания Кришны, они в таких одеждах разноцветных ходят, в барабаны стучат и поют Хари Кришна мантру. Вы, вероятно, ее слышали все, потому что раньше это было популярно у них - ходить по улице и петь, сейчас что-то поменьше стало. Я очень уважаю Общество Сознания Кришны, уважаю в первую очередь за то, что они кормят бесплатно людей, я не знаю их философию, не вникаю в нее, но точно знаю, что вся их организация держится на одной единственной мантре.

Есть люди, которые их не любят, есть люди, которые над ними смеются, есть люди, которые им помогают, но вся организация держится на силе их мантры. Выдерни их мантру из их организации - она развалиться за один день, и следа от нее не останется. Опять же, я ни в коем случае их не осуждаю и не поощряю. Но когда есть такой элемент затертости, идет кто-то и поет мантры вслух, с одной стороны это хорошо, он оказывает влияние, с другой, это как бы обесценивает их. До тех пор, пока ты ее не пробудил, или пока ты не имел личный опыт того, что она работает, как-то считается, не скромно на эту тему распространятся. Поэтому помним принцип тайны, если хотим результата – помалкиваем, если хотим блеснуть знаниями, то можно трепаться, но самое разумное - это середина. Возможно, что кто-то не знает о Мантра йоге, то хотя бы надо дать знать о ней этому человеку, но с другой стороны, соблюдать известную скромность.

Теперь несколько формальных моментов из практики.

1. Мантры – это особые слова силы.

2. Бывают мантры Энергии, мантры Сознания, мантры Имени. В мантрах Энергии – сила Энергии, в мантрах Сознания – сила Сознания, в мантрах Имени – сила и Энергии, и Сознания.

3. Мантры бывают для достижения духовных знаний, для достижения материальных благ (того или иного вида), а также мантры, которые через материальные блага дают духовные знания.

4. Мантру следует повторять - громко, едва слышно, умственно. Повторение громко - оказывает сильное воздействие, повторение едва слышно – воздействуют в десять раз сильнее, чем громкое, умственное посторенние – в десять раз сильнее, чем едва слышимое повторение.

5. Следует хранить мантру в тайне до достижения результата.

6. Следует повторять 108 раз каждую мантру, несколько раз по 108, либо половину от 108, либо четверть от 108. То есть 54 или 27. Отсчитывать число следует на четках.


a-fiksirovannimi-i-svobodnimi.html
a-formirovanie-barera-vokrug-vospaleniya.html
    PR.RU™