А-21 включился и не отключается: ( ДА )

Вывод: – на проводах ,,Д’’ и ,,Д1’’ К.З. нет (Рис.27).

1. Повторнонажимает 1-ю импульсную кнопку

открытия левых дверей (1-ю КОЛД);

1.1. Двери открылись(ДА) – продолжаем работу.

(В эл.цепи открытия дверей было кратковременное К.З.)

1.2. Двери не открылись: (НЕТ) (Рис.28);

1.2.1. А-21 вновь отключился.



Причина: Глухое К.З. на 31-мпоездном проводе.

1.Докладывает ДЦХо характере неисправности;


2.Высаживает пассажиров из поезда в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает

4-й дверной проём, открывает кран ,, выключения дверей ’’ выпуская сжатый

воздух из задней полости дверных цилиндров и объявляет пассажирам, чтобы

они, раздвигали остальные двери и выходили из вагона, поезд дальше с

пассажирами не пойдёт;

3.Возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие

пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей’’, следует в депо.

Вариант 2

А-21 Вновь отключается(при еговключении)( НЕТ ):

Причина: Глухое К.З. на проводах:

либо ,,Д’’ (Рис.29),

либо ,,Д1’’(Рис.30).



Для определения на каком из двух проводовК.З. , на ,,Д’’ или ,,Д1’’

Машинист производит:

1. ПСТ;

2. Перекрывает кран ЭПВ;

3. Отключает тумблеры АРС и АЛС;

4. Переводит реверсивную рукоятку в ,,0’’ для

размыкания кулачка ,,Д’’ и вынимает её;

5. Включает А-21;


1. А-21 при включении – вновь отключается;


Причина: К.З.на проводе,,Д’’.(Рис.31)

1.Переходит наКРУ;

2.Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров из вагонов; (Рис.32)

3.Докладывает ДЦХ;

4.После высадки пасс. по сигналу ДСП закрывает двери от ВЗД 2; (Рис.13. стр.9)


5.Переходит с КРУна основной контроллер и следует в депо.

2. А-21при включениине отключается (не выбивает).(Нет

Причина: К.З.на проводе,,Д1’’.(Рис.33)


Действия машинист:

1. Успокаивает пассажиров;

2. Доклад ДЦХо К.З. на проводе на ,, Д1’’ и об открытии и закрытии дверей из

хвостовой кабины;

3. Приводит кабину в не рабочее положение

4. Берёт головной вагон на стояночный тормоз;

5. Закрывает кабину головного вагона и направляется в кабину управления

хвостового вагона;

В хвостовой кабине

6.Устанавливает реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’;

7. ППД устанавливает в положение ,,правые’’; (Рис.34)

8. Открывает двери и производит высадку пассажиров из поезда;


9. По сигналу ДСП, закрывает двери от ВЗД 2.

10. Возвращается в кабину управления головного вагона;

В головной кабине



11. Снимает состав со стояночного тормоза;

12. Приводит кабину в рабочее положение;

13.По разрешающему сигналу выходного светофора.

Следует в депо.

3. А-21 — Включён (не выбит). (Рис.35)

Справка:Любой автомат защиты при его включённом

положении обязательно необходимо отключить и вновь включить (переиграть)

и снова произвести необходимые действия.

Действия машиниста:

1. Отключает и вновь включает А-21;

2. Открывает двери в поезде.

3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.

3.2. Двери не открылись.

Причина: Неисправность:

либо контактора АСНП – К1.(Рис.35)

либо кулачка,,Д’’,


Внимание: Даже при отсутствии на дисплее АСНП информации ,,Бл.Л’’

Действия машиниста:

1. Срывает пломбу с тумблера ,,ВБД’’(выключатель блокировки дверей)

находящийся на задней стенке справа и включает его; (Рис.36)


2. Открывает двери в поезде 1-й КОЛДчерез замкнутый контактВБД

в обход неисправного контактора К1.

3.2.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.

Причина: Неисправность контактора АСНПК1.

3.2.2. Двери не открылись.

1. Переходит на КРУ

2. Открывает двери:

2.1. Двери открылись – высаживает пассажиров, (Рис.32, стр.19)

Причина: Неисправность кулачка ,, Д ’’.

2.1.1. ДокладываетДЦХ;

2.1.2. После высадки пассажиров по сигналу ДСП – закрывает двери от ВЗД 2;

(Рис.19, стр. 11)

2.1.3. Переходит на основной контроллер и следует в депо.

2.2. Двери не открылись – открывает двери вручную.(см. п.2.1. стр.18)

Причина:Постороннее питание на 12-м поездном проводе:

либо с 31 поездного или вагонного провода;

либо с любого поездного провода находящейся под напряжением.(рис.37.а)

Справка: На подвижном составе, где на пульте управления поездом

установлены импульсные кнопки ,,открытия дверей’’

c ,,подсветкой’’, а двери в поезде не открываются и подсветка:



Горит – следовательно, при наличии нормы напряжения на 10 проводе,

А-21 включён и кулачок ,,Д’’ исправный. (Рис.37.б)

Причина: Неисправностьконтактора АСНПК1.(Рис.35,)

Действия машиниста:(см. п. 3.2. п.п.1.2.). стр.21)


3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии до планового отстоя.

Тема 3.


a-agglyutinaciyu-s-diagnosticheskimi-sivorotkami.html
a-antigenov-tkanevoj-sovmestimosti.html
    PR.RU™